Мантры

Мантры

    Мантра ( «орудие осуществления психического акта») — священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл (например одна из наиболее известных мантр — сакральный звук «Ом» в некоторых религиозно-философских учениях принято считать комбинацией трех звуков (А, У и М), каждый из которых, в свою очередь, имеет разнообразные смыслы и толкования). Мантры имеют ведическое индуистское происхождение, лишь позднее они были адаптированы в буддизме и джайнизме. Мантры часто сравнивают с псалмами, молитвами и заклинаниями.

     В индуизме считается, что все звуки и слова, используемые человеческими существами, выражают влияние разума на материю.  Мантра это не молитва, поскольку в мантре важен не столько смысл, сколько точное воспроизведение звуков.

Индуисты полагают, что мантра — это определенная форма речи, оказывающая существенное влияние на разум, эмоции и даже на внешние предметы. Идея того, что определённые слова и фразы могут быть подобным образом эффективны, основана на убеждении, что любое движение сопровождается звуком, хотя многие движения в природе издают звуки, недоступные человеческому уху. Более того, эти звуки на самом деле представляют собой слова или утверждения, значение которых может быть понято только знающим — в этом случае возможно понимание «совершенной связи», или овладение «универсальным языком». Далее, в соответствии с тем фактом, что в реальном мире функция предшествует структуре, произнесённому слову предшествует мысль, которая в свою очередь является созидательной силой.

     Этот отрывок про мантры из книги «Бардо Тодол» Эванса Венца Я привожу, чтобы показать, что теория акустической природы мира строится не на пустом месте, но на базе огромного исторического опыта человечества с его заблуждениями и его прозрениями.

      Основу магической формулы или мантры, как это трактуется в Бардо Тодол (Тибетская книга мертвых), можно вывести на основе древней греческой теории музыки (ссылка на Музыку сфер).

Основа этой теории такова: коль скоро мы знаем главную тональность (ноту!) какой-то Сущности, будь то стихия, явление, предмет или Божество – мы способны, воспроизводя эту тональность, звуками разрушить избранную Сущность или воздействовать в приказном смысле на нее. В случае неживого предмета мы имеем дело с вырожденным случаем этой теории, когда одной или несколькими резонансными нотами (частотами) можно разрушить вещь. От воздействия этих частотных звуков предмет может так раскачаться, что – развалится.

Теория Древней Греции в отношении Музыки и Вибраций, присущих любому организму, стихии или божеству, – гораздо шире, нежели теория механического резонанса в акустике. Для приверженцев оккультизма идея использования магической формулы покоится или основана на том, что, зная эту формулу (ключевую ноту или набор нот) божества или стихии, мы способны вызвать к жизни соответствующие вибрации, волны, свойственные этому божеству, и тем самым как бы установить связь с божеством или стихией (почти что как в случае передатчика, работающего на определенной частоте, когда мы сами служим, к примеру, приемником).

Так, колдун, зная заклятья, может вызвать к жизни Стихии и командовать ими, вернее, духами стихий (читайте сказки Гофмана) и сонмом всяких нижеступенных спиритуальных существ, потому что каждому из них как бы присуща определенная вибрация. И это Существо, сформулированное в виде звука Мантры, Заклятья, дает колдуну власть над собой, вплоть до уничтожения. Это и есть основа повиновения всех этих Сущностей Магу или Ведуну, под угрозой уничтожения.

      Это положение страшно напоминает идею резонанса и совпадения частот. Если частота сигнала не та – резонатор не откликнется.  Неужели и впрямь существует некая гигантская Информационная мелодия жизни. И мы, если  сумеем попасть в определенное состояние сознания и восприятия, с этой мелодией способны, взаимодействовать. Установить связь и привести в движение неведомые нам сейчас по-настоящему психические, духовные силы, во благо и во вред. Чтобы вылечить к примеру, человека или его уничтожить. Вот вам и «сглаз», и «порча», их, так сказать, управленческие механизмы.
——
В диктовке 2 января 1994 года Амогхасиддхи говорил о важности ис пользования мантр и музыки сфер: «Звучание музыки сфер, проникающее в поры вашего ума, позволяет вам получить доступ в высшие октавы. Именно поэтому Бог посылал на Землю определенных композиторов, способных слышать внутренний звук, ибо в других воплощениях они были учениками-посвященными Будды и через звук передавали на планету волны буддхического разума.

Таким образом, через великую [классическую] музыку многие жители Земли испытывали высшие вибрации и были преображены, не имея знаний об учениях Будды.

Теперь вы понимаете, почему падшие пытаются вытеснить эту великую музыку… Они пришли со своими усилителями и синтезаторами, чтобы создавать звуки, разрушающие матрицы музыки Света. Это — порожденный адом бич, поражающий поколения молодежи по всему миру по мере того, как с помощью современных технологий распространяются со скоростью света вибрации сатанинского рока и дьявольской музыки, подобной рэпу и другим разрушающим стилям, которые опустошают полные чистого света чакры детей и подростков.

Так осознайте, что не существует большей силы, чем сила звука. Звук использовали в творении миров. Его использовали и при затоплении континентов. Именно поэтому мы подчеркиваем важность использования вами мантр…  Повторение мантр способно нейтрализовать искаженные, диссонирующие звуки и ритмы, разрушающие умы, сердца, чакры, священный огонь множества людей».

Добавить комментарий