Движущиеся камни (англ. Sailing stones), также скользящие или ползущие камни

О движущийся камнях озера Рейстрэк-Плайя и тибетской звуковой левитации

Из статьи «Движущиеся камни»  опубликованной в Википедии  — «Российские исследователи В. Лютов и Е. Дутов предложили новую гипотезу о причине перемещения «Движущихся камней». По их мнению эта причина — вибрация, вызываемая сейсмической активностью района расположения озера Рейстрэк-Плайя.

Движущиеся камни (англ. Sailing stones), также называются скользящие или ползущие камни — геологический феномен, обнаруженный на высохшем озере Рейстрэк-Плайя в Долине Смерти в США. Камни медленно двигаются по глинистому дну озера, о чём свидетельствуют длинные следы, остающиеся за ними. Камни передвигаются самостоятельно без помощи живых существ, однако никто никогда не видел и не фиксировал перемещение на камеру.
Подобные движения камней были отмечены в нескольких других местах, однако по числу и длине следов Рейстрэк-Плайя сильно выделяется среди остальных.

Большинство из скользящих камней попадают на дно высохшего озера с  доломитового холма высотой 260 м, расположенного на южной конечности Рейстрэк-Плайя. Вес камней доходит до нескольких сотен килограммов.  Следы, тянущиеся за ними, имеют длину несколько десятков метров, ширину
от 8 до 30 см и глубину менее 2,5 см.

Ими был проведен натурный эксперимент: перемещение обломков гравия по коллоидному раствору глины на вибростоле. Полученная картина полностью соответствовала картине перемещения «Движущихся камней»: камни с ребристой нижней поверхностью оставляют более прямые следы, а камни, лежащие на плоской стороне, блуждают из стороны в сторону (см. раздел «Описание»)»
. . . PS  На мой взгляд, не только вибрация земли может заставить камни двигаться. Есть еще один вероятный источник вибрации — это постоянный сильный ветер дующий в долине.  «Горный ландшафт» + «сильный ветер» = «большой инфразвуковой свисток». В предмете возникает вибрация. Или сама поверхность по которой самодвижутся камни начинает вибрировать. Сила трения резко уменьшается, и вуаля, камень можно сдвинуть относительно легким порывом ветра. (См. «бредовые идеи«)

 

8.9 ТИБЕТСКАЯ ЗВУКОВАЯ ЛЕВИТАЦИЯ

Подобное использование звука для производства левитации описываются в обретшей сейчас дурную славу истории тибетской звуковой левитации. Разные пикантные кусочки информации неоднократно появлялись в дискуссиях, статьях о свободной энергии и сайтах НЛО, однако самое лучшее отношение к этой истории мы находим в статье Брюса Кэти в книге Антигравитация и Мировая Решетка. Начало сообщения перепечатано из статьи из немецкого журнала, переведенной на английский язык; мы начинаем с того места, с которого начинается переведенная статья.

“От священнослужителей Дальнего Востока мы знаем, что они способны поднимать тяжелые камни на вершины высоких гор с помощью наборов разных звуков… знание различных вибраций в диапазоне слышимости демонстрирует ученому физику, что вибрирующее и сгущенное звуковое поле может обнулять силу гравитации. Шведский инженер Олаф Александерсон писал об этом явлении в публикации Implosion, № 13.

“Нижеприведенное сообщение базируется на наблюдениях, сделанных двадцать лет назад в Тибете. Я получил этот отчет от своего друга Генри Киелсона, гражданского инженера и управляющего полетами. Позднее он включил это сообщение в книгу Утерянные технологии. Вот его сообщение:

“Шведский врач, д-р Ярл, друг Киелсона, учился в Оксфорде. За время учебы он подружился с молодым тибетским студентом. Через пару лет, в 1939 году, по заказу Английского Научного Общества, д-р Ярл совершил путешествие в Египет. Там его навестил посланец тибетского друга и настойчиво потребовал приехать в Тибет для общения с высоким ламой.

Освободившись, д-р Ярл последовал за посланцем; и после долгого путешествия на самолете и в составе каравана яков, он прибыл в монастырь, где жили лама и друг д-ра Ярла, ныне занимавший высокое положение.

Д-р Ярл провел в монастыре некоторое время, и благодаря своей дружбе с тибетцами узнал много такого, чего не могли слышать или наблюдать другие иностранцы.

Однажды друг взял его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. На одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выглядевшее как вход в пещеру.Перед ним была платформа, на которой монахи строили стену. Единственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

Посередине луга, на расстоянии приблизительно 250 метров от горы, в чашеобразном углублении лежала полированная каменная плита. [Примечание: Это часть того, как звуковой резонанс фокусировался на объекте.] Чаша была диаметром в 1 м и глубиной 15 см. Каменный блок был доставлен сюда яком. Блок был 1 метр шириной и 1,5 метра длиной. На расстоянии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90 градусов были расставлены 19 музыкальных инструментов. Радиус 63 м соблюдался очень точно. Музыкальные инструменты — 13 барабанов и 6 труб.

[Примечание: Далее приводятся детали точных измерений всех музыкальных инструментов, которые здесь мы пропускаем для краткости, ибо они будут обсуждаться далее в этой главе.]

Все барабаны имели один открытий конец, в то время как другой конец имел металлическое дно, по которому монах ударял большой кожаной дубинкой. Позади каждого инструмента стояла группа монахов. Ситуация иллюстрируется вышеприведенным рисунком.

Когда камень оказался на месте, монах, стоящий позади маленького барабана, подал сигнал к началу “концерта”. Маленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот. Все монахи пели молитву, медленно наращивая темп этого невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного боя и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиваться и колебаться. Вдруг, с увеличивающейся скоростью он взмыл в воздух и направился по направлению к платформе перед отверстием в пещеру, находящимся на высоте 250 метров. После трех минут полета он улегся на платформу. [Примечание: обратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подняться на высоту 250 метров. Мы не говорим об эффекте “пушечного ядра”. Медленно, подъемная сила преодолела силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух.]

На луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользуясь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 метров длиной и 250 метров высотой. Время от времени камень раскалывался, и монахи убирали расколовшиеся плиты. Абсолютно невероятная задача.

Д-р Ярл знал о влиянии барабанного боя на камни. Знатоки Тибета, такие как Линавер, Сполдинг и Хак только рассказывали об этом, но никогда не видели. Поэтому д-р Ярл был первым иностранцем, получившим возможность наблюдать этот замечательный спектакль. Хотя поначалу о д-ре Ярле думали как о жертве массового психоза, он сфотографировал происходящее на две пленки. Снимки показывали то, чему он оказался свидетелем.

Английское Общество, на которое он работал, конфисковало эти пленки и объявило их секретными. Они не были обнародованы вплоть до 1990 года. Такое действие довольно трудно объяснить или понять. (Конец перевода)”

[Примечание: далее у нас есть начало комментариев Кэти:]

“То, что пленки были сразу же засекречены, не трудно понять, если перевести приведенные измерения в наши геометрические эквиваленты. Тогда очевидно, что монахи в Тибете хорошо знакомы с законами, управляющими структурой материи, которые современные ученые западного мира только неистово исследуют. Из вычислений представляется, что распеваемые монахами молитвы не имеют никакого прямого отношения к подъему камней. Реакция инициировалась не религиозным рвением группы, а высшим научным знанием, удерживаемым высшими священнослужителями. Секрет в геометрическом размещении музыкальных инструментов по отношению к поднимаемым камням и гармонической настройке барабанов и труб. Громкое пение монахов, использующих свои голоса в определенной тональности и ритме, возможно, усиливало эффект, но я верю, что к существу дела это не имеет никакого отношения”.

Далее, основываясь на открытиях энергетических гармоник планеты “Земля”, работа Кэти продолжает объяснение правильной работы измерений. Работа Кэти уже описывалась в книге Сдвиг Эпох. Открытия Кэти прямо указывают на то, что эфир вибрирует в гармоническом резонансе, и что вибрации эфира можно очень точно измерить и выразить в числах. И сейчас мы видим следующее: действие левитации – не продукт фантазии, все наблюдалось, измерялось и даже фотографировалось. Чтобы подняться, камням потребовались целых три минуты, то есть, это не просто внезапный катапультирующий эффект, скорее это медленное намеренное движение.

8.9.1 НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ТИБЕТСКОЙ ЗВУКОВОЙ ЛЕВИТАЦИИ

Тем, кто заинтересовался этим всерьез: статья Дэна Дэвидсона помогает облечь это восхитительное событие в научные термины. Если вас утомляют технические данные, пропустите эту часть и продолжайте чтение, ибо это не помешает общему пониманию концепций.

Монахи, с 19-ю музыкальными инструментами, состоящими из 13-ти барабанов и 6-ти труб, расположились по дуге в 90 градусов перед каменным блоком. Инструменты имели следующие измерения:

• 8 барабанов имели 1 метр в диаметре, глубину 1,5 метра и 3 мм железную пластину, вес 159 кг.

• 4 барабана имели 0,7 метра в диаметре и глубину 1 метр.

• 1 барабан был 0,2 метра в диаметре и глубиной 0,3 метра.

• Все трубы были 3,12 х 0,3 метра.

Вычисления раскрывают, что объем больших барабанов примерно равнялся объему каменного блока. Средние барабаны составляли одну третью объема большого барабана, а маленький барабан составлял 0,41 объема среднего барабана и 0,125 объема большого барабана. Точный объем большого камня не известен, однако, гармонические соотношения барабанов позволяют предположить, что он был приблизительно 1,5 кубических метров.

Другой интересный аспект демонстрации подъема – небольшое количество энергии, необходимое для совершения подъема. Самое громкое терпимое давление звука, которое может выдержать человек, — приблизительно 280 дин на кв. см. С помощью физического анализа, эта величина переводится приблизительно в 0,000094 ватта на кв. см.

Если предположить, что своим инструментом каждый монах производил половину звуковой энергии (что очень маловероятно), и сделать дальнейшее крупное допущение, что именно такое количество энергии достигает камня (на самом деле звукбыстро рассеивается с расстоянием), мы бы получили около 0,04 ватт (то есть, (19 инструментов + 19 х 4 монаха) х 0,000094), ударяющих в огромный каменный блок. Именно такое удивительно малое количество энергии, реально ударяющее по 1,5 кубическим метрам камня, и производит такой эффект.

Чтобы поднять камень на 250 метров, требуется очень большое количество энергии. Камни, такие как гранит и известняк, обладают весом приблизительно 150-175 фунтов на кубический фут .

Если принять номинальную величину за 160 фунтов на кубический фут, то 1,5 кубических метра камня весили около 8.475 фунтов (то есть около 4 тонн!!!). Чтобы поднять 8475 фунтов на высоту 250 метров потребовалось бы около 7 миллионов фут-фунтов работы (то есть, 8.475 фунтов х 250 метров/0,30408 метров/фут = 6.968.035).

Поскольку все происходило в течение 3-х минут, то производилось около 70-ти лошадиных сил (то есть, 7 х 106 фут-фунтов/180 секунд/550 лошадиных сил/фут-фунт/сек = 70,384). Это эквивалентно 52 киловаттам (то есть, 70,384 х 0,74570 киловатт/лошадиных сил = 52,5). Мы получаем верхнюю единицу коэффициента мощности- 5.250.000 (то есть, 52.500 ватт /0,01 ватт).

Очевидно, что для подъема огромных каменных блоков, монахи воспользовались большим количеством свободной энергии; ибо, как только поняты принципы, для влияния на работу гравитации требуется мало энергии.

В своем анализе Дэвидсон упустил следующее: “подъемная сила” уже так же велика как сила “гравитации”, поэтому сдвигать камни не так уж и трудно, как можно было бы подумать.

Ясно, что все расположение предназначено для создания волн звукового резонанса, которые отражались бы внутри камня, который предстоит двигать, и для создания левитации поглощали бы или отражали давящую вниз силу. Если посмотреть на форму, созданную монахами и их трубами, можно видеть, что она представляет четверть круга, и все звуковое давление направлено в “чашеобразное” углубление, где лежит камень. Как только внутри себя камень достигает относительно чистого уровня звукового резонанса, что занимает несколько минут, открывается проход для втекания эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг объекта формируется поляризованное сферическое поле “единицы сознания”. Затем (как вода втекает в завихрение), гравитация будет поглощаться камнем без придавливания его к Земле, в то время как более слабая левитация или “подъемная” сила, исходящая из Земли, будет преодолевать гравитацию, вынуждая камень постепенно подниматься. Если вы когда-либо наблюдали, как в плотной жидкости медленно-медленно поднимается пузырь воздуха, тогда вы видели, что медленный эффект левитации создается разницей давлений.

Добавить комментарий